Рустам Иксанов

Вице-президент по исследованиям и разработке продуктов

+7 495 230 02 90

Отправить сообщение

Рустам Иксанов работает на российском фармацевтическом рынке более 18 лет. До прихода в НоваМедику он занимал должность директора по слияниям и приобретениям в компании «Валента Фарм», где также руководил развитием бизнеса по направлению «Гастроэнтерология». Он проводил разработку стратегических сценариев развития продуктового портфеля, управлял pipeline-проектами, и отвечал за поиск потенциальных целей для приобретений (продуктов, разработок, компаний), подготовку и реализацию сделок.

Ранее Рустам был вице-президентом по стратегическому развитию компании «Акрихин» (Polpharma), занимал руководящие должности в сфере разработки продуктов и развития продуктового портфеля в компаниях «Изварино Фарма» (Ferring Pharmaceuticals) и «Нижфарм» (Stada). А до этого – преподавал в Нижегородской государственной медицинской академии (НГМА) и работал врачом-терапевтом.

Рустам с отличием закончил НГМА. Кроме того, он прошел специализированные программы по коммерциализации технологий в Академии народного хозяйства при правительстве РФ и по управлению и экономике фармации в Российском университете дружбы народов.

Рустам Иксанов является соавтором более 10 изобретений в области фармацевтики, защищенных патентами РФ.

Акционеры

Наши новости

Все новости

Медиа Центр

Rustam Iksanov

Vice President, R&D

+7 495 230 02 90

Send message

Rustam Iksanov has been working in the Russian pharmaceutical market for more than 18 years. Before joining NovaMedica he took the position of M&A Director in Valenta Pharm where he managed the business development of Gastroenterology division. He developed strategic scenarios of product portfolio development, managed pipeline projects and was responsible for search of potential targets for acquisition (products, developments and companies), preparation and implementation of deals.

Earlier Rustam was Vice President for Strategic Development in Akrikhin (Polpharma), he also hold managerial positions in the field of development products and product portfolio in Izvariono Pharma (Ferring Pharmaceuticals) and Nizhpharm (Stada). Before that, he held classes at the Nizhny Novgorod State Medical Academy and worked as a physician.

Rustam graduated with honors from the Nizhny Novgorod State Medical Academy. In addition, he undertook special programs devoted to commercialization of technologies in the Russian Presidential Academy of National Economy and to pharmaceutical management and economics in the Peoples’ Friendship University of Russia.

Rustam is co-developer of more than 10 inventions in the field of pharmacy, which are protected by patents of the Russian Federation.


Read more


Read more

Media Center

Read more