Марина Айвазова

Вице-президент по административным вопросам и управлению персоналом

+7 495 230 02 90

Отправить сообщение

Марина обладает более чем 20-летним профессиональным опытом в области выстраивания внутрикорпоративных управленческих процессов и работы с персоналом. Ее карьера началась с активного участия в разработке нормативно-правовой базы рынка медицинского страхования в страховой компании «РОСНО», которая после выхода на лидирующие позиции в стране вошла в состав крупнейшего международного страхового холдинга Allianz. Марина была активным участником рабочих групп по совершенствованию законодательства в области здравоохранения и медицинского страхования на этапе формирования этого рынка в России.  В статусе заместителя генерального директора и члена Правления РОСНО Марина отвечала за организационное развитие компании, возглавляла корпоративно-правовую работу, управление персоналом, административные функции, а также руководила филиальной сетью. Марина обладает уникальным опытом трансформации управленческой модели и бизнес-процессов в условиях многолетнего стратегического партнерства российских и зарубежных акционеров, а также смены контролирующего акционера.

С 2008 по 2014 годы Марина работала управляющим директором в крупном инвестиционном холдинге АФК «Система», где отвечала за процессы  управления портфельными компаниями и внедрения единых алгоритмов реализации прав акционера в отношении активов.

За плечами Марины также многолетний опыт преподавательской деятельности в образовательных учреждениях, специализирующихся на последипломной подготовке и повышении квалификации в сфере медицинского страхования и менеджмента.

Марина имеет высшее образование по специальности «биология и химия». Кроме того, она закончила аспирантуру по специальности «финансы и кредит» (специализация – «медицинское страхование»), прошла обучение по программе OPEX for Senior Executives (эффективное управление бизнес-процессами) в европейском страховом концерне Allianz AG и др.

Дважды - в 2016 и 2017 годах - Марина вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который готовит Ассоциация менеджеров России и Издательский дом «КоммерсантЪ». 

Акционеры

Pipeline

Все

Медиа Центр

Marina Ayvazova

Administrative and HR Vice President

+7 495 230 02 90

Send message

Marina has over 20 years of professional experience in building internal management and HR processes. She started her career at ROSNO insurance company, which was acquired by Allianz Insurance Group after becoming a leader on the Russian insurance market. Marina actively participated in the development of and improvement of Russian medical insurance and healthcare legislation. As Deputy CEO and Member of the Board of ROSNO, Marina was responsible for the company’s organisational development, the drafting of corporate regulations, HR management, administrative support functions and also management of the branch network. Marina has unique experience of transforming a company’s management model and business processes in the context of a long-term partnership between Russian and foreign shareholders, and also the change of controlling shareholder.

From 2008 to 2014 Marina was Managing Director of Sistema JSFC, a large investment holding, where she was responsible for management processes at portfolio companies and the implementation of unified mechanisms for the exercise of shareholder rights at the company’s assets.

Marina’s experience also includes many years of teaching postgraduate and advanced training students in medical insurance and management areas.

Marina has a degree in Biology and Chemistry, PhD in Banking and Finance (specialisation - medical insurance) and completed the OPEX for Senior Executives training programme (effective business process management) at Allianz Insurance Group, etc.

In 2016, Marina was listed in the TOP-1000 Russian Managers rating released annually by the Managers Association of Russia and Kommersant Publishing House.

Shareholders

Read more

Pipeline

Read more

Media Center

Read more