Владимир Гурдус

Генеральный директор компании "РМИ Партнерс", управляющей компанией "НоваМедика"

+7 495 545-39-12

Отправить сообщение

Владимир - генеральный директор компании «РМИ Партнерс», управляющей проектами «РоснаноМедИнвест» и «НоваМедика», он также является со-учредителем и входит в Советы директоров компаний «РМИ Партнерс» (управляющая компания венчурными фондами), «Тим Драйв» (управление крупными проектами) и «Доктор рядом» (сеть медицинских клиник).

C 2012 года Владимир является одним из лидеров команды, реализующей крупный проект в области фармацевтики и медицины, инициаторами и инвесторами которого являются ОАО «РОСНАНО» и американская компания «Domain Associates LLC». Для осуществления этого проекта создана компания «РоснаноМедИнвест» – крупнейший в Европе венчурный фонд в области life science, с объемом инвестирования более $380 млн., ведущий поиск и финансирование разработок новейших препаратов и медицинскиъ технологий. За их локализацию в России отвечает российская фармацевтическая компания «НоваМедика», которая также учреждена для реализации амбициозных планов по созданию нового GMP производства и выпуску инновационных лекарств.

До того, как стать одним руководителей этого проекта, в 2007-2009 годах Владимир возглавлял группу компаний «Медси» (входит в АФК «Система») и сыграл ключевую роль в превращении ее в лидера частной медицины.

Ранее он принимал активное участие в создании и развитии с самого старта страховой компании «РОСНО», которая после выхода на лидирующие позиции в стране вошла в состав крупнейшего международного страхового холдинга Allianz. С 1991 по 2007 год Владимир являлся первым заместителем генерального директора РОСНО, исполнительным директором, возглавлял дочернюю компанию группы «РОСНО-МС». С 2006 года, после включения группы компаний РОСНО в международную группу Allianz, Владимир занимал пост генерального директора компании «Альянс-РОСНО-Жизнь».

Кроме того, Владимир является инвестором и создателем ряда собственных успешно развивающихся проектов в области медицины, страхования и информационных технологий.

Владимир входит в состав Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации. Эта организация создана для того, чтобы обеспечить участие экспертного сообщества в процессе подготовки и реализации решений Правительства России, а так же обеспечить общественный контроль за деятельностью федеральных органов власти. Члены совета участвуют в заседаниях Правительства, правительственных и межведомственных комиссий и комитетов, проводят экспертную оценку проектов решений федеральных органов власти и результатов их исполнения. В составе Экспертного совета Владимир Гурдус активно занимается вопросами развития российской медицины и фармацевтики. Он также является сопредседателем совместной рабочей группы Экспертного совета и Министерства здравоохранения, ключевой задачей которой является разработка концепции развития системы здравоохранения и лекарственного обеспечения населения России.

Владимир является членом Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ -  постоянно действующего совещательно-консультативного органа общественного контроля в системе здравоохранения.

Владимир с отличием окончил Московскую медицинскую академию им. И.М.Сеченова, имеет второе финансово-экономическое высшее образование - (РОСНОУ). Доктор медицинских наук, профессор.

Акционеры

Pipeline

Все

Медиа Центр

Vladimir Gurdus

CEO of RMI Partners, the management company of NovaMedica LLC

+7 495 545-39-12

Send message

Vladimir is the CEO of RMI Partners, which manages the projects of RusnanoMedInvest LLC and NovaMedica LLC.  He is also the co-founder and member of the Board of Directors of RMI Partners (venture capital investment company), Team Drive (management of major projects) and Doctor Ryadom (network of medical clinics).

Since 2012 Vladimir has been part of the leadership team at the company, implementing a major pharmaceutical and medical project, the brainchild of its investors RUSNANO OJSC and the American firm Domain Associates LLC. RusnanoMedInvest LLC (RMI) was founded to implement this project. RMI is the largest venture capital company in life sciences in Eastern Europe, focusing on innovative pharmaceutical projects backed by sustainable, cutting edge technologies. Initial project funding is US$380 million. Russian pharmaceutical company NovaMedica LLC is responsible for the localisation of the products and technologies in Russia. It was also founded to implement ambitious plans to create a new GMP-compliant production facility and facilitate the production of innovative drugs.

Before assuming a key role as one of the project’s leaders, from 2007 to 2009 Vladimir was President at Medsi Group (part of AFK Sistema) and played a key role in transforming it into the leading privately-held medical service provider. Previously he had played an active role in starting up the ROSNO insurance company. After becoming a leading player on the Russian insurance market, ROSNO was acquired by the world’s largest insurance company Allianz Holding.  From 1991 to 2007 he was First Deputy CEO of ROSNO, and also the COO and CEO of ROSNO Group subsidiaries, such as ROSNO-MS. In 2006, after the acquisition of ROSNO by Allianz, Vladimir was appointed CEO of Allianz ROSNO-Life.

He is also an investor and the founder of a number of successful start-ups in the medical, insurance and IT sectors.

Vladimir is a member of the Government Expert Council of the Russian Federation. This organisation was established to involve the business community in the preparation and implementation of the decisions of the Russian Government, and also to ensure public oversight over the work of the federal authorities. Members of the Council attend the meetings of the Russian government, government and interdepartmental commissions and committees, and perform expert reviews of the draft decisions of the Russian government and federal executive agencies and the results of implementation. As a member of the Expert Council Vladimir proactively tackles issues of developing the Russian healthcare and pharmaceutical sectors. He also co-chairs a joint working group of the Expert Council and the Ministry of Health, whose chief remit is to draft the development framework of a healthcare system and the provision of the medicines required by the Russian population drug.

Vladimir is a member of the Public Council under the Ministry of Health of the Russian Federation – a permanent consultative public health oversight body.

Vladimir graduated cum laude from I.M. Sechenov Moscow Medical Academy. He has a second degree in finance and economics at RosNOU. Vladimir is a Doctor of Medical Sciences and Professor. 

Shareholders

Read more

Pipeline

Read more

Media Center

Read more